Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Схема самолета аэробус 319 чешские авиалинии. Самолет Airbus A319: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

«Эйрбас» - это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Семейство «Эйрбас А320»

Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге - «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).

Укороченный собрат

В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го - модель Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Где лучшие места?

Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.

Вам прохладно?

Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.

У аварийного выхода

А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.

Национальный авиаперевозчик

Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).

Аэробус А319 – это немного уменьшенная версия самолета А320. В зависимости от модели количество посадочных мест варьируется от 124 человек в двухклассной модели и до 156 пассажиров в одноклассной. А число разнообразных вариаций салона насчитывает целые десятки.

Для того чтобы определиться какие места в Airbus A319 лучшие, необходимо рассмотреть схему того самолета в котором вы собираетесь лететь. Но чтобы разобраться в принципе распределения пассажирских мест, будет достаточно ознакомиться со схемой одной модели.

Возьмем за основу схему модели Airbus A319, ее же использует авиакомпания ««Аэрофлот» :

Схема салона A319 предоставлена оф. сайтом Аэрофлота .

Давайте рассмотрим схему лайнера подробнее, отметим какие места являются лучшими, а какие худшими.

Места в 1-5 ряду. Здесь находятся места бизнес-класса. Следует заметить, что в местах бизнес-класса модельного ряда А320, не очень большой шаг кресел. Он, конечно же, намного больше в сравнении с экономклассом, но существенно уступает модели Airbus A330.

На местах первого ряда немного больше места для ног, чем на всех остальных рядах. Даже пассажиры, обладающие большим ростом, свободно могут закинуть ногу на ногу. Еще один плюс в том, что никто не откинет перед вами спинку кресла, а кресла бизнес-класса отличаются спинкой больших габаритов.

Еще в первом ряду у стенки расположены крепления для детских люлек. Поэтому вы вполне можете лететь по соседству с пассажирами с маленькими детьми. Но в бизнес-классе такое случается очень редко.+

В 6-ом ряду также вполне хватает места для ног, но вытянуть ноги не получится – помешает стенка.

Среди плюсов этих мест можно выделить то, что пассажиры первые получают питание, потому что именно с 6-го ряда его начинают разносить, а также никто не сможет откинуть на Вас свое кресло.+

Среди минусов то, что откидные столики сделаны в подлокотниках и из-за этого сами сидения уже. И здесь так же как и в первых рядах у стенки есть крепление для люлек, потому есть вероятность того что будете лететь рядом с маленькими детьми. Кому-то этот факт может доставить определенные неудобства.+

Места 7-го ряда. Поскольку этот ряд расположен перед аварийным выходом, кресла здесь либо не откидываются вообще, либо имеют ограничения. Это связано из соображений безопасности, чтобы кресла не препятствовали проходу к аварийному выходу.

8 ряд, места A и F. На этих местах не очень удобные кресла, потому что они немного «скошены» в сторону расположения аварийного люка. Но при этом здесь есть и свои плюсы – большое пространство для ног.

8 ряд, места B,C и D,E. Среди всех мест эконом-класса, это самые лучшие места. Поскольку они расположены за аварийными люками, здесь достаточно много места для ног. Но в приобретении билетов на эти места есть определенные ограничения. В этих рядах запрещено располагаться людям с детьми, с животными, а также пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

20 ряд, места С и D. Кресла находятся близко к туалету, поэтому постоянно ходящие мимо люди, могут доставить определенные неудобства.

21 ряд . Отдельно рассмотрим места, которые находятся в этом ряду. Во-первых, эти места расположены близко к туалету, поэтому мимо вас постоянно будут ходить люди и возможно создавать «очередь». Также по причине близости к туалету, возможно, что вы будете чувствовать неприятные запахи, а также слушать, как пассажиры хлопают дверью и сливается вода в бачке.

Airbus A319 - аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Схема салона Аэробус А319 Аэрофлот, лучшие места - примерно такой запрос в поиске позволит найти официальную схему пассажирских кресел этой модели самолета. Но не все так просто: во-первых, схема, используемая Аэрофлотом, может отличаться от аналогичных, применяемых в других компаниях, а во-вторых, не всегда даже на официальных сайтах, авиаперевозчики удосуживаются предупредить потенциальных клиентов о возможных изменениях в схемах салона. Подобное уже случалось как раз у Аэрофлота.

Поэтому стоит рассмотреть стандартную схему Аэробуса A319 и понять основные особенности расположения мест. Но при этом быть готовым к возможным изменениям. Из общих рекомендаций стоит выделить следующие:

  • если есть возможность, проконсультируйтесь с работником авиакомпании;
  • остерегайтесь покупки билетов на места, расположенные около любых служебных помещений;
  • внимательно изучите схему самолета на предмет неоткидывающихся кресел или мест, где эта возможность сильно ограничена;
  • не будьте уверены, что схема самолета совпадает с теми, в которых вы уже летали - лучше перепроверить информацию лишний раз.

1. Места с 1 по 5 ряд

Это бизнес-класс. В отличие от A330 здесь расстояние между креслами не такое большое. Оно, конечно, попросторнее, чем в экономклассе, но все равно порой не нравится тем, кто привык летать на Airbus A330.

В 1-5 рядах особенно стоит выделить самый первый: если вы ищите максимально свободное пространство для ног, то покупать билет стоит именно сюда.

Даже при внушительном росте пассажиры не испытывают дискомфорта, сидя на первом ряду. Спинка наклоняется здесь весьма прилично, а спереди на вас никто не «ляжет». Единственный минус - наличие креплений для детских переносок возле стенки: вы можете приобрести билет рядом с младенцем. Но это бизнес-класс, поэтому вероятность мала.

2. Места в рядах 6 и 7

Из-за стенки в шестом ряду вы не сможете полноценно вытянуть вперед ноги, хотя в целом места для них хватает. Как и в первом ряду здесь никто не откинет кресло на вас. А вот сидения тут чуть-чуть уже из-за зафиксированных на подлокотниках столиков. Крепления для детских переносок тут тоже имеются, а шанс лететь рядом с маленькими детьми куда выше, чем в первом ряду. Из плюсов стоит отметить, что еду в полете разносят начиная с 6 ряда. Седьмой располагается прямо перед аварийным выходом. Поэтому с целью обеспечения безопасности кресла или слабо откидываются, или вовсе не имеют такой функции.

Важно: в некоторых конфигурациях расположение мест в салоне Аэробус 319 отличается, и аварийный выход находится у ряда под номером 10.

3. Ряд №8: места A, F

В связи с близким расположением выхода, кресла тут достаточно неудобные и стоят под наклоном. Зато места для ног предостаточно.

4. Ряд №8: места B, C, D, E

В том же восьмом ряду 4 места по центру считаются лучшими в экономклассе. Располагаясь позади аварийного выхода, они дарят большую свободу ногам пассажиров. Кроме того, сюда никогда не сажают с животными и детьми. Однако, билеты на эти места не продают и пожилым людям, а также тем, кто имеет ограниченные возможности.

5. Места в рядах с 9 по 19

О них ничего конкретного сказать нельзя - это рядовые места экономкласса со своими плюсами и минусами. Здесь вы можете оказаться по соседству с неугомонными детьми, пассажирами с животными, на вас может «лечь» сидящий перед вами пассажир.

6. 20 ряд: места C и D

Ничем не отличается и 20 ряд, кроме пары мест - C и D. Они располагаются у прохода, а так как рядом туалет, то спокойного полета ожидать не стоит.

7. Ряд №21

Это самые задние места, билеты на которые рекомендуется покупать в самых крайних случаях, когда другие варианты распроданы.

Причина - близость туалетов. Кроме того, из-за стены сзади, не получится откинуть кресло как хочется. Вас ожидают очереди в уборную, звуки работы туалета и, может быть, соответствующие ароматы.

Таким образом, схема салона самолета А319 должна быть тщательно изучена перед покупкой билетов, если вы хотите лететь в комфорте и без лишних нервов. Регистрация на сайте в этом плане лучше, так как у вас есть шанс взвесить все за и против по всем свободным местам в салоне.

Вконтакте

29.08.2017, 10:03 18115

Airbus A319 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете



  • Места в 1-5 ряду - это места бизнес-класса. На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. У стенки есть крепления для детских люлек. Наклон спинки у кресел хороший.
  • 6 ряд . Мест для ног (коленей) достаточно, однако спереди стенка не позволит их вытянуть. У стенки размещены крепления для детских люлек. На местах 6 ряда никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым. Минус этих мест в том, что столики находятся в подлокотниках и они зафиксированы.
  • 7 ряд . Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не закрывать выход к аварийным люкам.
  • Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах «скошены» вниз в сторону люка. Для ног здесь много места.
  • Места в 8 ряду B,C и D,E - это лучшие места эконом класса. Здесь есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
  • Места C и D в 20 ряду и места 21 ряда расположены около туалетов, что может доставить дискомфорт. К тому же места 21 ряда могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена.


Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).

  • Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
  • 3 ряд - первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
  • 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
  • С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
  • Места 10 ряда повышенного комфорта - перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
  • Места у прохода в 22 и места 23 ряда не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.


  • Первые два ряда - это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
  • Экономический класс начинается с 3 ряда . Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест - столики находятся в подлокотниках.
  • 8 ряд - места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
  • 9 ряд - это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено.
  • 21 ряд (кресла C и D ) - расположены у прохода, недалеко от секции туалетов.
  • 22 ряд - спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.


Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.



Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами . В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м - много места для ног.

Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».

За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках - специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.


В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке - два ряда по два в каждом.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпани и « Air Moldova »



В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации - 23 ряда эконом-класса. В каждом ряду располагается по шесть кресел. Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной. Наиболее удобные места 9 ряда - здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые .

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Дальность полета: 4700-6800 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
  • Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.
Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.

Друзья, все самолеты Airbus A319 в 2016 году переданы в дочернюю авиакомпанию «Аэрофлота» — . ЧИтайте, пожалуйста, комментарии пассажиров ниже после этой статьи! Обновленные схемы салона этих самолетов вы можете посмотреть здесь — . Будьте внимательны!

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании . Итак, такую представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Другими словами, они «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Друзья, вероятно авиакомпания изменила схему нескольких самолетов этой конфигурации, не изменив информацию на официальном сайте. Вам может попасться вариант, в котором 8 ряд не очень комфортный, а аварийные люки находятся у 10 ряда. Прочтите, пожалуйста, комментарии пассажиров в конце статьи. Как только мы получим официальное подтверждение, информация будет изменена

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопанье» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

© 2024 Туристический портал - Восход