Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как и откуда добраться паромом до Крыма: маршруты, цены, советы. Блог елены исхаковой В какой город прибывает паром из керчи

(автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других)

Билеты

При бронировании электронных талонов на странице gosparom.ru автомобили проходят отдельным потоком, минуя общую очередь. На сайте указаны шестичасовые тайм-слоты на выбор. Желательно прибыть к переправе за час до начала своего временного периода. После оформления и оплаты билеты надо распечатать либо сохранить на смартфон для предъявления в зоне регистрации. При себе необходимо иметь оригиналы всех документов для получения посадочных купонов, дающих право погрузки на паромы . При въезде в накопитель, расположенный на автодороге А-290 перед поворотом к косе Чушка, выдаются талоны на оплату для автомобилистов, следующих в порядке «живой» очереди.

Смотрите также:

  • В Крым на авто
  • Расписание паромов
  • Паромы на карте онлайн
  • Документы для переправы
  • Автобус в Крым

До завершения переправа через Керченский пролив - самый простой способ попасть в Крым, не пересекая украинскую границу. Добраться до порта «Кавказ» удобно через Анапу и Краснодар. Стоимость билетов на паром зависит от габаритов автотранспорта и на 2018 год составляет:

  • легковые машины длиной менее 5,3 м - 1,7 т.р., свыше - 4,8 т.р., прицепы оплачиваются отдельно, цена провоза 1,5 т.р.;
  • автобусы до 10 м - 3 т.р., более 10 м - 5 т.р.;
  • грузовые автомобили от 5 до 13 т.р., в зависимости от длины (с учетом прицепа и выступающего за задний борт груза);
  • мотоциклы - 500 р., велосипеды - 150.

Цена переправы в Керчь для взрослых 150 р., для детей 6-12 лет - 80 р., младше 6 - бесплатно. В стоимость билета включено право провоза багажа до 25 кг. За каждый кг сверх нормы доплачивают по 10 р.

Цена переправы через Керченский пролив

Наименование грузов Тарифы в рублях
Перевозка пассажиров
1 Взрослый билет 150
2 Детский билет
2.1 дети до 6 лет 0
2.2 дети от 6 лет до 12 лет 80
2.3 дети от 12 лет и старше 150
Перевозка автотранспортных средств
Легковой автотранспорт
1 Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиной до 5 м 30 см. 1700
2 Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиною от 5 м 30 см. 4800
3 Прицепы к легковым автомобилям 1500
Автобусы
1 Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной до 10 метров 3000
2 Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной свыше 10 метров 5000

Транспортные средства (грузовые автомашины всех марок, автокраны, автопогрузчики, трактора и т.п.,

включая прицеп и груз, выступающий за задний борт)

1 длиной до 5 метров 5000
2 длиной от 5 м до 9 м. 6500
3 длиной от 9 м до 12 м. 8000
4 Прицеп или полуприцеп длиной от 12 м до 20 м. 13000
5 Велосипеды, мопеды 150
6 Мопеды 300
7 Мотоциклы и скутеры без коляски 500
8 Трициклы 600
9 Квадроциклы 700

Примечание:

  • Каютный багаж весом до 25 кг перевозится бесплатно;
  • За провоз каютного багажа свыше 25 кг оплачивается дополнительное пассажирское место;
  • За перевозку инвалидных колясок с ручным приводом, мотоколясок и автомобилей, полученных инвалидами через органы социального обеспечения, плата не взимается;

1. При фактической длине АТС более 16,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = L: 16,5xS, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.

2. При фактической ширине АТС более 2,6 м применяется расчет фактичеcкой стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = Sx2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

3. При фактической высоте AT более 4,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

4. При фактической ширине АТС более 2,6 м и высоте АТС более 4.5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

5. При одновременном превышении фактической длины АТС более 16,5 м и любого из иных габаритов фактическая стоимость перевозки рассчитывается по формуле:

S факт = L: 16,5 х S, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.

6. При расчете стоимости АТС, вес брутто которого превышает 28 тонн, не взимать плату за дополнительные тонны свыше 28 тонн. При измерении веса неполная тонна до 500 кг округляется в сторону уменьшения, а неполная тонна от 500 кг округляется в сторону увеличения.

7. При перевозке грузовыми автотранспортными средствами опасных грузов (согласно приказу «О правилах перевозки опасных грузов») применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле:
S факт = S x 1,25; где S - базовая стоимость перевозки АТС; 1,25 - добавочный коэффициент.

Актуальный маршрут

Сегодняшняя обстановка в Украине не позволяет беспрепятственно проехать через ее территорию на Крымский полуостров. Кроме пересечения двух границ у вас будут еще частые остановки на блок-постах. Поэтому на сегодня самый актуальный маршрут из России в Крым и обратно - переправа Кавказ Крым. Цены на проезд будут зависеть от размеров и массы транспортных средств.

Порядок въезда на паром портов "Крым" и "Кавказ"

Формирование очереди в порту Кавказ происходит в накопителе в поселке Ильич. При въезде в него вам выдают два талона - один с номером очереди, второй для замера транспорта. В конце накопителя по этим талонам вы покупаете в кассе билет на паром в Крым. Уже отсюда машины направляются партиями в накопитель перед паромом. На сайте «Parom 24» вы можете узнать о любом перевозимом транспорте - характеристику и общую стоимость. Паром в Крым ходит каждый час. Наибольшая активность проявляется днём в хорошую и безветренную погоду. В ночное и утреннее время рейсы могут быть немного реже, в связи с пересменкой персонала. Посетите сайт «Parom 24», где есть подробное расписание парома в Крым. Если вы отправляетесь из Крыма в Россию, то здесь для вас организованно три накопителя. Два основных - порт Крым и Рыбный порт, и один дополнительный - территория старого аэропорта. Дополнительный накопитель работает в дни больших нагрузок. В любом случае лучший способ попасть в Крым - это Керченская переправа. Стоимость вас приятно порадует, да и дорога намного проще и безопаснее.

Грузовые перевозки

Сколько стоит паром в Крым? Для каждого вида транспорта будет соответствующая цена. Для пассажиров, легковых авто и грузового транспорта соответствующие расценки. Грузовая переправа в Крым осуществляется грузовыми паромами «Севастополь», «Новороссийск» и «Анненков». Первые два способны перевезти по 175 пассажиров и по 92 грузовых автомобиля, а третий способен перевезти 25 ж/д вагонов. Грузовые паромы в Крым могут отклоняться от расписания движения в период неблагоприятных погодных условий. После реконструкции паромной переправы успешно решены проблемы организации логистики. Введены электронные терминалы, построены дополнительные накопительные площадки, улучшена инфраструктура (рестораны, кафе, туалеты, душ). Благодаря этому, попасть на грузовой паром в Крым и воспользоваться переправой стало намного проще и удобней.



Если кто-то уже ездил через Керченскую переправу в 2014-2015 годах, то помнит ужасные очереди и невероятные пробки, в которых приходилось стоять и подолгу.

Кроме того, открытие пляжного сезона открывало доступ в Крым и не совсем воспитанным автомобилистам, которые объезжали очередь по обочине и тем самым сокращали себе время ожидания, в ущерб совестливым гражданам. Сегодня ситуация разительно изменилась и в немалой степени, благодаря слаженной работе команды порта, увеличению числа паромов, внедрению новых технологий и ужесточению соблюдения правил очередников.

Накопители и очередь на паром в Крым

Чтобы попасть непосредственно на сам паром, предстоит проехать два накопителя в виде больших стоянок. Первый предназначен для обмера автомобиля, за счет чего определяется сумма цены проезда, второй, уже непосредственно перед погрузкой, для досмотра машины и ожидания своего парома.

Накопители способны принять несколько тысяч машин, что позволяет значительно ускорить продвижение очереди и сократить ожидание. Явлений типа объезда по обочине

больше нет, заезжая в отстойник, автомобиль уже в обязательном порядке попадает в очередь и никуда из нее не пропадает. Порядок поддерживают наряды полиции, а за нарушение недисциплинированным личностям грозит немалый штраф. Есть машины «льготного порядка», но их мало и очередь не слишком затормаживается.

Время в накопителях можно тратить на свое усмотрение: сон, еду, игры с детьми и прочие мелочи. Самый большой накопитель – первый, где проходит обмер, второй – меньше, на 200-300 единиц техники, поэтому нет пробок, время ожидания сокращено с былых 12-13 часов до приемлемых 4-5 часов.

Сколько ждать на переправе?

Промежуток времени ожидания зависит от многих факторов:

1. Есть ли электронный билет или покупаете билет в кассе. Во втором случае придется сначала выстоять очередь в кассу, только потом в отстойники и на паром.

2. Погода. Если море штормит, то в любом случае придется пережидать непогоду. Иногда Керчь штормит несколько дней кряду, это тоже нужно учитывать.

3. Время поездки. Отправляясь в отпуск в самый пик наплыва туристов, следует быть готовым к ожиданию.

Совет! Если хотите переправиться как можно быстрее, следует выбрать правильное время:

1. Не выбирать период начала августа – это пик сезона;

2. Приехать на переправу рано утром;

3. Постараться не попасть в ночную пересменку персонала;

4. Купить электронный билет.

Минимальное время ожидания очереди 2-2,5 часа с учетом часовой погрузки на паром.

Электронная очередь на паром в Крым

Введение электронных очередей позволило значительно сократить время ожидания парома. Электронный билет покупается заранее, на сайте порта и рассчитывается по времени «плюс/минут три часа», то есть пользователь заранее сообщает о том периоде, в который планирует переправляться. Это помогает рассчитать нагрузку на паром, а значит, сократить время ожидания.

Технически каждый паром имеет количество слотов (до 80%), которые можно купить заранее, именно поэтому рекомендуется купить электронный билет еще дома, рассчитав приблизительное время прибытия на переправу.

Владельцы электронных билетов попадают в отдельную очередь, движущуюся на 30-60% быстрее обычной. Однако если нет возможности выйти в интернет, есть и стандартный вариант покупки билета, в кассе порта. Именно для таких путешественников оставляются 20% слотов, не выкладываемых на сайт.

В сентябре 2014 года я вам уже рассказывала. 25 долгих, муторных часов... это было драматично, правда. Поэтому обратный путь - из порта "Крым" в порт "Кавказ" за 11,5 часов показался нам достаточно быстрым. Во-первых, мы уже были ко всему готовы. Во-вторых, не было ночевки посреди голого "поля". В-третьих, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем порту "Кавказ". Поэтому то, что было целой историей в первом случае, стало просто долгой переправой, стоянием в длинной очереди во втором.

Для тех кто еще не в курсе, почему вообще возникают очереди на переправе в Керченском проливе сразу отвечу. В условиях отсутствия моста, присутствия огромного количества желающих попасть в Крым, а потом из Крыма обратно, наличия неблагоприятных погодных условий (штормов) и плохой организации процесса перевозки людей и автомобилей Керченская переправа не справляется. Все это мы имели честь возможность пережить лично на себе.

Как складывались события этой паромной переправы я расскажу вам в сегодняшней статье.

Встали мы задолго до расчетного часа в отеле. В 6 часов утра были уже на ногах. В 7 - уже погрузили вещи в машину и выехали из . Все предыдущие дни море штормило, паромы не ходили. Ехали мы в неизвестность, надеялись на лучшее. На самом деле, сложно так путешествовать, сложно быть отрезанным от Большой Земли, жить на острове. А никак иначе. Отправляясь сейчас , надо быть готовым ко всему.

По трассе Феодосия - Керчь в этот час уже во всю неслись машины с номерами самых разных регионов нашей огромной Родины. В такой час, понятно, все ехали домой, в Россию.

.

В этой фотографии для меня весь Крым. Потрясающая природная красота и сильная заброшенность инфраструктуры. Но даже эта заброшенность не мешает мне любоваться красотами легендарного полуострова.

Сразу хочу предупредить. Сами чуть не проскочили поворот налево, к первому накопителю - старому Керченскому аэропорту . Буквально мельком увидели небольшой указатель и успели повернуть. Были машины, которые проcкочили и вернулись, были и те, кто так и улетел вдаль. Дорога здесь плохая, местами просто безобразная. Читала не одну историю, когда люди пробивали здесь колеса, а то и похлеще уродовали машины. Будьте осторожны.

Первый накопитель - аэропорт Керчи

Приехали в первый накопитель.



Из Коктебеля досюда мы добрались за 1,5 часа.

Времени 8.30. Машин немного - на огромном поле всего два ряда (я вам уже рассказывала, что в накопителях машины ставят рядами, в каждом ряду машин по 10-12). Только что перед нами отправили партию машин ко второму накопителю, тот, который рядом с портом, но пока не порт.


При въезде в накопитель выдают рукописные талоны. Без такого талона вас потом не пустят во второй накопитель, и вы не купите билеты на паром.


Выходим из машины размяться, в туалет сходить, воздухом подышать. Буквально на наших глазах машин становится в разы больше. Как вовремя мы приехали все-таки!


Вот так выглядит старый аэропорт - самолеты,


поля, высохшая трава на них,


палатки МЧС...






Развалина...


Здание аэропорта.


В палатке покупаем чай, самсу. Все горячее, вкусное. Поели без последствий.


Туалеты, конечно, грязные. Но других нет. А в поле не сядешь. Для мужчин ладно, а женщинам, конечно, в таких туалетах и таких походных условиях "не айс"... Но это специфика Крымской переправы и не только переправы. Комфорта не ждите.


Я так понимаю, что это душ. Но в конце сентября душем уже никто не пользовался. Было нежарко.


В первом отстойнике (накопителе) мы простояли чуть больше полутора часов. В 09.05 неожиданно выпустили нас дальше. Хорошо, что мы были около машины, далеко никуда не ушли. Запрыгнули на ходу и стартовали.


Ехать колонной по Керчи не удобно. Много светофоров. Все едут быстро. Дорога виляет. Указателей по городу нет. Отрываться нельзя. Нам повезло, успевали проскакивать на мигающий зеленый несколько раз. Часть колонны после нас постоянно отрывалась, один раз оторвалась сильно. Судя по тому, что догоняли нас долго, то поплутать им пришлось.


Встретили вот такой электронный щит: "Очередь на паром формируется на накопительной площадке в аэропорту г. Керчь" . Т.е. те, кто проскочил тот злосчастный, незаметный поворот, должны возвращаться обратно. Потеря времени очень существенная.


Перед вторым накопителем колонна встает. В накопителе, понятно, не разгонишься. Да и талоны проверяют.

Второй накопитель - перед портом

Въезжаем во второй накопитель.


Тут машин огромное количество. Все места заняты.


Сколько мы ехали из первого накопителя во второй? Недолго, 35 минут.






Заехали. Встали. Началась очередная полоса ожидания. Что делать в очереди на паром? Кто-то спит, кто-то ест (и даже рюмочку опрокидывает, видели), кто-то общается с товарищами по несчастью очереди. Если честно, сильно переживающих, озлобленных, напряженных я ни в одном накопителе на переправе не видела. Наш человек выдержит все.
​Во втором накопителе мы находились по времени дольше всего. Чем занимались мы? Во-первых, купили билеты на паром. Во-вторых, немного гуляли, ходили в туалет. Уйти надолго от машины было просто опасно. В любой момент колонна могла двинуться, и ты не только остался бы там и завис на неопределенное время, но и людей бы с собой оставил. Поэтому мы "тихо сходили с ума" в машине - читали, играли, фотографировались, смеялись. Есть нам особенно не хотелось. Ну если только фрукты - крымские груши и виноград - обалденно вкусные!


Еще раз напишу какова стоимость парома через Керченский пролив в Крым и обратно для авто и людей :

  • Машина: 1190 или 1688 или 2486 руб. (в зависимости от длины автомобиля),
  • Взрослые (от 12 лет и старше): 162 руб.,дети (от 6 до 12 лет): 81 руб., малыши (до 6 лет): бесплатно.


Костя залезает на какое-то невысокое здание, чтобы сфотографировать, как выглядит накопитель.

В общем - это огромное поле, на котором стоят машины. Как я уже отмечала, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем в порту "Кавказ". Ни разу на крымской стороне мы нигде не стояли "в поле", без минимальных удобств. Везде были какие-никакие туалеты, палатки с едой и водой, сувенирные киоски.



Кусочек моря - Керченского пролива.

Вот так - водой с мылом мы мыли руки. Влажные салфетки тоже, конечно, были. Но для ощущения чистоты их недостаточно. Берите с собой воду!

Простояв во втором накопителе 5 часов (с 10.40 до 15.45), мы тронулись в путь - к третьему накопителю, т.е. в порт.



На электронном табло информация о текущей погоде. Ветер северо-западный, 3-6 м/с. Мы отслеживали это очень внимательно. Но нам невероятно повезло в тот день - погода была солнечная, ветер несильный. Это был первый день без шторма за последние дни.



Третий накопитель - порт "Крым"

При въезде в порт "Крым" проверяют машины.



Занимаем "свой" ряд.

На часах 17.03. На этот момент времени мы в пути уже 10 часов, в очереди на паром - 8,5 часов. Ожидания ощутимые, но и движение все-таки есть. Паромы ходят. Причем ходит сразу 3 больших парома. Это очень ощутимо.

К вопросу о том, стоит или не стоит ехать на машине в Крым с маленькими детьми. Нет, лучше лететь . Даже если вы простоите с детьми 10 часов, то это не просто. Будьте готовы чем-то занимать ребенка все это время. Но самое ужасное знаете что? То, что вы никогда заранее не узнаете, сколько вы простоите. А неизвестность изматывает хуже всего. Вот нам в этот раз тоже казалось, что движение идет, долгих простоев нет. Однако наш путь от Коктебеля до Ростова-на-Дону, где была забронирована гостиница на ночь, составил 22 часа . Т.е мы даже при хорошем раскладе добрались до отеля к 5-ти часам утра. Ответьте себе, готовы вы к таким жертвам? Готовы? Ну поехали дальше.

Когда мы заехали в порт, и стало понятно примерное время, когда мы будем на той стороне Керченского пролива, то стали бронировать жилье. Прямо из машины забронировали гостиницу Альфу в Ростове-на-Дону по телефону с помощью мобильного приложения Booking.com. (Мои отзывы о гостинице "Альфа" и ).

В результате в накопителе в порту мы простояли только чуть больше часа.

Едем на паром.




Паром "Олимпиада" к этому моменту загрузился полностью, и нас отправляют дальше - на паром "Крым".

А вот так перевозят на паромах поезда.

Паром "Крым" - значительно более простой и менее комфортабельный, чем греческая "Олимпиада". Он какого-то грузового плана.

Но на чем плыть, нам было без разницы. Даже на пароме "Крым" интереснее. На "Олимпиаде" мы плыли сюда, в Крым.
Заезжаем. Нас отправляют на верхнюю площадку. Как выясняется потом - лучше быть на нижней. Те, кто на верхней, выезжают с парома позже остальных. Т.е. ожидание своей очереди на выезд прибавляет еще примерно 1 час паромного удовольствия.

Поставили машину. Выходим из нее и поднимаемся по лестнице на пассажирскую палубу. Многие интересуются - сидят ли в машине во время движения парома через переправу . Сидят единицы, самые чудные. Все нормальные люди уходят из грузового отделения. Здесь ужасный воздух, дышать вообще нечем. Одни чудные мурыжили в этом аду даже маленьких детей.
Ну а мы поднялись, осмотрелись. На пароме "Крым" есть буфет, где можно купить соки, кофе, булочки и прочее. Имеются также туалеты.

Но мы сначала идем на палубу. Последние моменты перед отплытием хочется полюбоваться Крымским берегом, подышать крымским воздухом, понаблюдать за погрузкой парома, поизучать паром. В общем, очень интересное зрелище. Наблюдаем мы и за процессом отплытия "Олимпиады". На пути в Крым рассмотреть этот паром мы не имели возможности. Зато в этот раз не упустили ничего.











Большие паромы вмещают какую-то прорву машин. Одно дело слышать цифру - 170 - 180. Другое дело смотреть, как эта "банда" заезжает сюда в течение часа.

На палубах было мало людей. Устали, наверное. Никаких впечатлений уже не хотелось. Сидели внутри судна.




























Важная информация для путешественников, отправляющихся в Крым – это расписание паромов порт Кавказ . Также многих интересует количество платформ и возможность попасть на них. Немаловажна цена за переезд, которая подходит для бюджетного путешествия.

Работа Керченской переправы сегодня и завтра: причины не функционирования

Многих путешественников, желающих попасть в Крым, волнует вопрос, работает ли Керченская переправа сейчас? Работа Керченской переправы на данный момент представляет собой чреду постоянных рейсов, отправляющихся в ту и другую сторону каждый час. Время зависит от штатного расписания. В действии находится несколько платформ, которые находятся в хорошем состоянии.

Лучшее предложение

Многие задаются вопросом, как работает переправа через Керченский пролив сегодня. Необходимо отметить, что препятствием для перебойного функционирования может стать несколько факторов:

  • Сильный ветер, вызывающий шторм;
  • Отсутствие горючего для нормальной работы платформы;
  • Предупреждение о возможной непогоде.

На вопрос о том, Керченская переправа сегодня работает или нет , можно ответить, что необходимо следить за погодой в первую очередь. Переезд в сольный шторм недопустим, так как груженая платформа может перевернуться. Администрацией порта соблюдаются все пункты техники безопасности. Если на небе светит солнце, то не надо задумываться, работает ли Керченская переправа сейчас, а можно смело отправляться в путь. Цена доступная, дорога безопасная, а время, которое придется потратить на ожидание, окупается, так как при объезде его уходит еще больше. Таким образом, этот способ попасть на полуостров — самый приемлемый.

Расписание паромов порт Кавказ и порт Крым

Расписание паромов керченской переправы зависит от сезона. В зимнее время стабильность работы напрямую зависит от погодных условий. Весной и осенью можно без всяких препятствий отправляться в путь в любое время. Летом могут возникать очереди из-за большого наплыва желающих попасть на полуостров. Работа паромной переправы Крым – Кавказ сегодня координируется компанией Крымских портов. Со стороны Краснодарского края функционирует два накопителя. Один из них находится в поселке Ильич, там люди могут получить купоны, без которых невозможно приобрести билет.

Более подробное расписание паромов порт Кавказ и порт Крым в таблице ниже:

Порт Кавказ — Порт Крым

Отправление — Прибытие

Порт Крым — Порт Кавказ

Отправление — Прибытие

00:00 — 00:40 00:00 — 00:40
01:00 — 01:40 01:00 — 01:40
02:00 — 02:40 02:00 — 02:40
03:00 — 03:40 03:00 — 03:40
04:00 — 04:40 04:00 — 04:40
05:00 — 05:40 05:00 — 05:40
06:00 — 06:40 06:00 — 06:40
07:00 — 07:40 07:00 — 07:40
08:00 — 08:40 08:00 — 08:40
09:00 — 09:40 09:00 — 09:40
10:00 — 10:40 10:00 — 10:40
11:00 — 11:40 11:00 — 11:40
12:00 — 12:40 12:00 — 12:40
13:00 — 13:40 13:00 — 13:40
14:00 — 14:40 14:00 — 14:40
15:00 — 15:40 15:00 — 15:40
16:00 — 16:40 16:00 — 16:40
17:00 — 17:40 17:00 — 17:40
18:00 — 18:40 18:00 — 18:40
19:00 — 19:40 19:00 — 19:40
20:00 — 20:40 20:00 — 20:40
21:00 — 21:40 21:00 — 21:40
22:00 — 22:40 22:00 — 22:40
23:00 — 23:40 23:00 — 23:40

Расписание переправы через Керченский пролив 2019 не претерпит сильных изменений. Путешественникам будет необходимо получить талоны, затем купить билет и проследовать в накопитель на территории порта. В порядке очереди люди и транспорт погружаются на платформу. Имеет порт Кавказ расписание, которому, по возможности неукоснительно следует. Время ожидания транспорта в летний период может колебаться от 3-х часов и дольше. Стоимость билета на человека чуть больше 160 рублей.

Работа парома через Керченский пролив сегодня зависит от слаженного функционирования работников накопителей и действующих платформ. Со стороны Крыма находится три накопителя, один из которых, запасной, располагается на территории аэропорта. В сезон работа продолжается круглосуточно. Расписание паромной переправы Керчь соответствует установленному графику. Обычно платформы перевозят большое количество людей и грузов. Оплата за транспорт зависит от его длинны. Замерами занимаются специально назначенные люди.

Работает ли Керченская переправа сейчас? Полезная информация

Расписание парома через Керченский пролив зависит от погодных условий. Ежедневно на переправе работают несколько платформ.

  • «Анненков» рассчитан на транспортировку железнодорожных вагонов, которых умещается за один рейс 25.
  • Расписание Керченской переправы для людей, грузового и легкового автотранспорта зависит от работы паромов «Новороссийск» и «Севастополь».
  • На каждом помещается более 170 пассажиров и 92 единицы транспорта.

Расписание Керченской переправы 2019 будет соответствовать ранее представленной информации. Исключение могут составлять те дни и часы, когда на море разразится шторм. Во все остальное время платформы будут продолжать курсировать между двумя берегами, перевозя грузы. График работы парома через Керченский пролив неизменен на протяжении уже многих лет. Он удобен в своем постоянству. Многие путешественники регулярно пользуются услугами этого сооружения.

Постоянный режим работы Керченской переправы – признак стабильности и надежности. Не так давно была проведена ее реконструкция, после чего появились новые электронные переправы. Расширяется и усовершенствуется инфраструктура. Паром-порт Кавказ расписание имеет стабильное, но из-за большого количества транспорта может возникнуть очередь. Для людей установлены биотуалеты, работают кафе, можно принять душ. Корректировать расписание паромов порт Крым приходится по мере необходимости из-за погодных условий, и количества, желающих продолжить путь.

Всем привет, дорогие путешественники. По официальным данным поток отдыхающих в 2015 году в Крыму увеличился почти на 40 процентов. И это несмотря на то, что основную часть России с территорией Крыма соединяет всего лишь паромная переправа, на которой нам довелось побывать в этом году. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам о том, что собой представляет паромная переправа в Крым, какие там очереди и сколько придется потратить времени стоя в них.

В этой статье:

Что представляет собой переправа порт Кавказ — порт Крым

Итак, у нас есть полуостров Крым и основная территория РФ, которые пока не соединены между собой мостом. То есть, грубо говоря, разделяет их море, а если быть точным — воды Таманского залива.

Другого способа попасть на территорию полуострова, кроме как воспользоваться паромами, которые курсируют от порта Кавказ (Краснодарский край) и портом Крым (на Крымском полуострове), пока нет. Мост находится в стадии разработки проекта. Так что паром — это то, что нам светит на ближайшие года 3. Но не нужно расстраиваться, давайте лучше выясним, долго ли нам придется стоять в очередях?

Почему никто не может сказать точное время ожидания перед посадкой на паром?

Это был самый первый вопрос, который мучил меня перед поездкой. В 2014 году люди стояли в очередях БОЛЬШЕ СУТОК, вы только представьте. Естественно, меня этот момент немного пугал, так как чтобы добраться до парома нам пришлось проехать более 2000 км и назад дороги просто не могло быть.

Меня смущало одно: я знаю, что приеду на паром такого-то числа, но почему мне никто не может сказать, будет там очередь или нет? Только спустя некоторое время скитания по разным сайтам я поняла, насколько глупым является этот вопрос.


На самом деле, никто не может предсказать, будет ли очередь на паром огромной или ее не будет вообще. Почему?

Да потому что обстановка на паромной переправе меняется стремительно и непредсказуемо. И любое замешательство в движении паромов неизбежно приводит к тому, что они перестают курсировать. Вот только несколько причин, по которым могут образоваться многокилометровые очереди:

  • плохая погода, шторм
  • закончилась солярка для парома (было в 2014 году)
  • недостаточно паромов (решено с 2015 года)
  • паром вышел из строя (ждите, пока запустят следующий)
  • количество желающих перебраться на ту сторону резко увеличилось

Вот последний пункт является САМЫМ непредсказуемым. Многие не понимают, что даже при полной работоспособности всех паромов и отличной погоде, переправа имеет определенную пропускную способность. То есть они не могут взять на борт больше разрешенного количества машин.

А вот количество желающих перебраться на противоположную сторону не ограничивается ничем абсолютно. А уж тем более предсказать количество людей, которые подъедут к тому же моменту, что и вы, тем более невозможно.


Мы наблюдали такую ситуацию: мы подъехали к переправе и заняли очередь. Буквально за 5 минут после нас прибыло около 60-ти машин! Вы только представьте! И это за каких-то 5 минут! Так что этот момент предсказать практически невозможно, однако, есть один инструмент, о котором я расскажу далее. Но я надеюсь вы поняли, почему очереди предсказать очень трудно.

Где можно посмотреть обстановку в реальном времени?

Но не все так печально, дорогие друзья. Вы можете быть в курсе обстановки на паромной переправе и поможет вам в этом группа вконтакте ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ 2015 .

Я вообще хочу поблагодарить людей, которые эту группу организовали и ведут онлайн информирование об обстановке на паромной переправе. В этой же группе периодически проводятся опросы на тему того, кто и в какой день собирается прибыть на паром. Таким образом мы можем получить примерную картину того, будет ли наплыв машин или нет.

Здесь же ведется отслеживание погодной ситуации, и при угрозе шторма, вас обязательно предупредят. Так что вы примерно будете знать обстановку. Если очередей нет или наоборот слишком много машин, вы узнаете об этом.


Поэтому, не забудьте поблагодарить людей, которые занимаются ведением группы. Просто привезите им магнитик из своего города. Это уже традиция;-).

Самое главное знайте, что чем активнее сезон, тем больше очереди. Если вы собираетесь ехать в Крым на майские праздники, знайте, что таких же желающих будет много, а это значит, что очереди точно будут. Есть смысл поехать на пару дней раньше, чтобы не торчать в очередях. Мы, кстати, так и сделали.

Ну и если вы едете с особенным пассажиром, которому тяжело долго стоять в очереди, то вас могут пропустить вперед, но об этом я расскажу далее.

Друзья, информации для одной статьи получилось очень много, так что пришлось разбить ее на две части. Продолжение начатой темы читайте , где я подробно расскажу о порядке посадки на паром, про электронные билеты, ценах и как мы легко пережили очередь.

© 2024 Туристический портал - Восход