Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Уральские авиалинии купон на скидку. Авиакомпания «Уральские авиалинии

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

Самолетный парк

Самолётный парк авиакомпании состоит из Ту-154М, Airbus A319, Airbus A320 и Airbus A321.

Airbus A320-211 // airliners.net

Airbus A321-211 // airliners.net

Ту-154М // airliners.net


Маршрутная сеть

Авиакомпания совершает перелёты в следующие страны:

Правила провоза ручной клади

  • 2 места, общим весом не более 12 кг - класс комфорт и бизнес;
  • 1 место, весом не более 5 кг - экономический класс;

    Размер одного места багажа не должен превышать 55х40х20 см (не более 115 см в сумме трех измерений).

    Правила провоза багажа

    Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 30 кг - класс комфорт и бизнес-класс
  • 25 кг - премиум-эконом
  • 20 кг - эконом

    Дети до 2-х лет без отдельного места:

  • 10 кг и коляска - бизнес-класс и экономкласс.

    Размер одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50х50х100 см.

    Классы обслуживания

    Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает пассажирам пять классов обслуживания: экономический, комфорт, премиум-эконом, эконом и промо.

    Промо

    Пассажиры, купившие билеты по тарифу "Промо" размещаются в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском салоне со стандартными креслами. Пассажирам промо-класса предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с действующими нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте.

    Экономический класс

    В экономическом классе пассажирам предлагается общий салон, журналы и газеты в ассортименте, стандартное эконом питание, аперитив за дополнительную плату и прохладительные напитки

    Премиум-эконом

    Тариф "Премиум" эконом-класса дает возможность владельцам "Золотых карт" программы "Крылья" повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте. Участники программы "Крылья", при перелете премиум эконом-классом получают на свой личный счет 12% в бонусных рублях от оплаченного тарифа без учета сборов.

    Комфорт

    Пассажирам, приобретающим билеты класса "комфорт", предоставляется расширенный сервис в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Иркутска, Читы, Сочи и Краснодара:

  • Во всех городах пассажиры будут доставлены к рейсу отдельным транспортом, а в Москве, Сочи и Краснодаре предусмотрена и доставка от самолета до аэропортового комплекса. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует.
  • В аэропортах Москвы, Иркутска, Читы и Краснодара авиакомпания предоставляет отдельные стойки регистрации. Стоимость авиабилета класса "комфорт" ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10-15% на рейсах по России и СНГ и на 20-30% на рейсах в страны дальнего зарубежья.

    Бизнес-стандарт

    Пассажирам данного класса предоставляются места в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета и оснащенном комфортными креслами, плед, подушка, теплая салфетка для рук, индивидуальный набор журналов и газет, расширенный рацион питания, алкогольные и прохладительные напитки. При наличии в аэропорту отправления предоставляются отдельная стойка регистрации, бизнес-зал и более комфортная доставка из терминала до самолета и обратно.

    Программа лояльности "Крылья"

    Для часто летающих пассажиров авиакомпания "Уральские авиалинии" разработала программу лояльности "Крылья". За каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании копятся "бонусные рубли". Пластиковую карту участника программы "Крылья" можно получить в кассах авиакомпании, в офисах клуба путешествий "Крылья", в представительствах авиакомпании или зарегистрировавшись на сайте "Уральских авиалиний".

    В программе существует 3 уровня участия: основной - "Синяя карта" (при совершении 4-х полетов); второй - "Серебряная карта" (при совершении от 25 полётов); элитный - "Золотая карта" (от 50 полётов).

    Участники "Серебряных карт" получают привилегии: провоз 10 кг бесплатного багажа дополнительно к установленной норме провоза; повышение класса обслуживания на борту самолета (без списания бонусных рублей при предъявлении действительной серебряной карты участника), регистрация в аэропорту Домодедово на стойках бизнес-класса, независимо от того в каком классе будет совершён авиаперелёт.

  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» изменила систему тарифов авиабилетов и ввела новые нормы к перевозке багажа. Пять тарифных планов авиабилетов предъявляют различные требования к весу и количеству багажа и предоставляют дополнительные услуги. Новые багажные нормы помогут сократить время посадки и высадки пассажиров в самолет, т. к. объемной ручной клади уже не будет.

    Различия тарифов авиакомпании «Уральские авиалинии»

    Обратите внимание — самый экономный тариф «Промо» изменен. По авиабилетам этого тарифа пассажир сможет перевезти ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 10 кг, сдаваемый в багажное отделение самолета.

    Новые нормы тарифов авиабилетов «Эконом» и «Премиум эконом» сокращают вес ручной клади в два раза до 5 кг, вместо действующих 10 кг, а багаж не затрагивают: допустимо перевозить 23 кг. У пассажиров есть возможность возврата и обмена авиабилетов.

    Более дорогие тарифы «Бизнес Лайт» и «Бизнес» не изменились. Пассажиры могут перевозить 2 места в ручной клади общим весом до 15 кг, 1-2 места багажа весом до 32 кг и пользоваться дополнительными услугами при перелете.

    Ural Airlines – один из самых популярных авиаперевозчиков России. Компания осуществляет регулярные и чартерные рейсы внутри страны и за рубежом. Парк организации представлен надежными и безопасными воздушными судами от Airbus. Для клиентов разработана уникальная накопительная программа лояльности.

    Многие путешественники уже оценили большой выбор дополнительных услуг, среди которых – возможность перевозки питомцев на борту. Получить высококлассное обслуживание с минимальными затратами вам поможет код на скидку Ural Airlines. Обязательно установите на свой смартфон фирменное приложение, чтобы быть в курсе секретных акций.

    Ломаете голову над тем, где взять действующий промокод «Уральские авиалинии» за сентябрь 2019 года? В нижней части этой страницы вас уже ждет актуальный купон, позволяющий ощутимо сэкономить на перелете! Вам необходимо просто активировать его на последнем этапе бронирования выбранного авиабилета.

    © 2024 Туристический портал - Восход