Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Чья авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр. О компании Деятельность авиакомпании Azur Air

Путешествовать самолетами сегодня предпочитают многие россияне. Конечно же, билеты на этот вид транспорта стоят дороже, чем, к примеру, на те же поезда, но и добраться до места назначения по воздуху можно гораздо быстрее. Однако, разумеется, люди, совершающие перелеты, не в последнюю очередь задумываются о своей безопасности. Список российских авиакомпаний сегодня довольно-таки широк, и большинство из них, к счастью, считаются надежными в этом плане.

Немного истории

Многие помнят о том, что во времена СССР по воздуху пассажиров перевозила только одна компания - «Аэрофлот». Основана она была в 1921 г. Первоначально ей дали название «Дерулюфт». В 1923 г. компания была переименована в «Добролет». Название «Аэрофлот» присвоили гражданскому воздушному флоту РСФСР в 1932 г.

Новые компании

К сожалению, в 90-е годы прошлого столетия единственная российская авиакомпания престала существовать, распавшись на несколько мелких. Сегодня самолеты корпорации «Аэрофлот» снова бороздят воздушное пространство России и других стран мира. Однако к настоящему времени это уже далеко не единственный у нас в стране перевозчик. включает как гигантов, способных составить конкуренцию «Аэрофлоту», так и небольшие чартерные фирмы.

Критерии выбора безопасности перевозчика

Аварии на происходят не часто, но обычно заканчиваются большой трагедией со множеством человеческих жертв. Поэтому к выбору авиакомпании, конечно же, следует подойти со всей ответственностью. Прежде чем приобретать билет на какой-нибудь рейс, стоит убедиться в том, что перевозчик способен обеспечить безопасность полета. Сделать это можно очень просто.

С 1999 г. по распоряжению Российской федеральной авиационной службы у нас в стране действует программа контроля за безопасностью гражданских перевозок. В ее рамках каждое судно, совершающее перелеты в воздушном пространстве России, будь то иностранное или отечественное, может быть проверено на соответствие нормативам безопасности в любом аэропорту страны. На основе проводимых инспекций составляется рейтинг безопасности компаний-перевозчиков. Ознакомившись с ним, можно определиться в том числе и с тем, стоит ли пользоваться услугами той или иной компании.

Самые крупные российские перевозчики

Каких же гигантов включает в себя список российских авиакомпаний? Рейтинг безопасных перевозчиков будет представлен вниманию читателя чуть ниже. Список же самых крупных отечественных авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров и размерам выглядит следующим образом:

    «Аэрофлот». Этот перевозчик, хотя уже и не является единственным, в настоящее время возглавляет список российских авиакомпаний с самым большим парком. Последний на данный момент состоит из 106 современных машин. этой компании принадлежит государству.

    S7-Airlines («Сибирь»). Эта компания к настоящему времени является лидером по внутрироссийским перевозкам. В парке этого перевозчика 42 воздушных судна. Компания осуществляет полеты по 80 маршрутам, при этом только 26 из них — зарубежные.

    «Россия». Эта компания также принадлежит государству. Большинство рейсов ее самолетами выполняется в страны бывшего СНГ и на Дальний Восток. Однако летают воздушные суда компании «Россия» и в европейские страны. Парк этого перевозчика насчитывает 30 самолетов.

    Utair. Эта компания также является владельцем 30 машин. Ее основной особенностью считается наличие в том числе и вертолетного парка. Этот перевозчик занимает одновременно 4 и 5 места в рейтинге.

Это самые Список можно дополнить также перевозчиком OrenAir (Оренбург и Орск). Эта компания занимается в основном чартерными полетами. В ее парке — 29 самолетов.

Рейтинг самых безопасных авиакомпаний России

Ниже в порядке убывания представляем вам список российских авиакомпаний, считающихся (по рейтингу Росавиации 2015 г.) самыми безопасными:

    «Уральские авиалинии». Хотя эта компания не вошла в список 7 самых крупных, на сегодняшний день она возглавляет рейтинг наиболее безопасных. За все время существования этого перевозчика произошло всего 3 инцидента с самолетами. Причем все они обошлись без жертв.

    S7 Airlines. На счету этого перевозчика со времени открытия 3 крупных аварии. В 2001 году самолет «Ту-154» компании «Сибирь» был сбит украинцами над Черным морем. При этом погибло 178 человек. Еще одна авария произошла с «Ту-154» бренда S7 Airlines (51 человек). В следующей катастрофе погибло 125 пассажиров (А310). К настоящему времени этот перевозчик считается одним из самых надежных в плане безопасности и в Европе.

    «Аэрофлот». На счету этой компании четыре катастрофы. Самая известная произошла в 1994 г. Летчик посадил за штурвал своего 15-летнего сына. По незнанию подросток нажал на один их рычагов, в результате чего отключился автопилот. Выровнять самолет не удалось, и он ушел в пике. В этой аварии погибло 75 человек.

Список российских авиакомпаний по безопасности можно, конечно же, продолжить. В принципе, контроль за соблюдением нормативов юридическими лицами, занимающимися воздушными перевозками, сегодня осуществляется довольно-таки серьезный. Однако перечисленные выше компании на данный момент в плане безопасности считаются лучшими.

Рейтинг компаний с самыми старыми воздушными суднами

Средний возраст авиапарка в РФ на 2016 г. составляет 12 лет. Список российских авиакомпаний с самыми старыми самолетами выглядит так:

    «Кагалымавиа» - 17.1 лет.

    «Северный ветер» - 14 лет.

    «Норд-Авиа» - 14.

    «Ямал» - 13.7 лет.

    «Уральские авиалинии» - 12.3 года.

    «Ютейр» - 11.7.

    «Оренбургские авиалинии» - 10.8.

    «Сибирь» - 9.6.

    «Ред Вингс» - 6.6.

    «Аэрофлот» - 4.4.

Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу?

Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.

В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.

Реестр гражданских самолетов с украинской пропиской, имеющих действующую лицензию, насчитывает около тысячи судов. Более половины из них эксплуатируют авиакомпании, занимающиеся воздушными пассажирскими перевозками. INSIDER подготовил полный список их владельцев.

Небесный монополист

Около 65% украинского рынка авиаперевозок контролирует губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. Среди аффилированных с ним компаний - Днеправиа, Роза ветров и Международные авиалинии Украины (МАУ).

Ранее он был владельцем еще двух авиакомпаний - Донбассаэро и Аэросвит. Однако их искусственно довели до банкротства структуры группы Приват Коломойского.

По данным источников Коммерсанта , губернатор Днепропетровщины стал владельцем МАУ в конце 2012 года, однако совладельцы компании и сам Коломойский этого факта не подтверждают. По мнению экспертов, это связано с тем, что Антимонопольный комитет не позволил бы ему сконцентрировать столь значительную часть рынка.

Авиапарк МАУ, согласно Госреестру, насчитывает почти 40 самолетов, из которых 33 - Boeing .

Наследие "легитимного"

Не утратила своей лицензии на авиаперевозки компания Центравиа, известная тесными связями с экс-президентом Виктором Януковичем.

Именно у нее госавиапредприятие Украина арендовало два вертолета Agusta и самолет VIP-класса Falcon-900 с кожаными салонами, плазменными телевизорами и системами климат-контроля, на которых летал бывший глава государства.

Сегодня качестве ее собственников указаны житель Донецка Павел Ковалев, виргинская Аэро холдингс лимитед и британская Аэро Холдингс. В 2007 году основателем компании был Павел Литовченко, известный как доверенное лицо семьи Януковичей и первый совладелец фирмы Танталит, которая арендовала земельный участок под застройку Межигорья.

Согласно реестру, вертолетов у Центравиа уже нет, остался только Falcon-900.

Бизнес Ставицкого пошел вверх

Продолжает работать и развиваться при новой власти и перевозчик Урга, которого контролирует семья опального экс-министра энергетики Эдуарда Ставицкого.

После того, как в начале мая "дочка" одной из крупнейших российских авиакомпаний Ютэйр Украина прекратила полеты по ряду внутренних маршрутов, ее место быстро заняла Урга, гендиректор которой рассказал Hubs , что это только начало, и авиаперевозчик намерен брать новые самолеты в лизинг и развивать перспективные маршруты.

95% акций Урги принадлежат фирме Сириус 2013 Игоря Иванченко, которого Наши деньги связывают с Эдуардом Ставицким. Наблюдательный совет предприятия возглавляет его отец - Анатолий Ставицкий.

Авиапарк компании насчитывает тринадцать самолетов, среди которых восемь шведских SAAB.

"Шелковый путь" для азербайджанского президента

Малоизвестная авиакомпания Шелковый путь, парк которой насчитывает всего два среднестатистических Ан-12, также отметилась связями с первыми лицами, но уже не Украины, а Азербайджана.

Небольшая фирма является "дочкой" одной из крупнейших азербайджанских авиакомпаний Silk Way Airlines, входящих в Silkway Holding.

Журналисты Радио Свобода обнаружили, что контрольными пакетами акций всех предприятий холдинга обладают друзья и родственники президента Азербайджана Ильхама Алиева и президента азербайджанского государственного концерна Азал Джахангира Аскерова.

Приговоренный к смерти коммерсант

С 2013 года на украинском рынке появилась новая небольшая авиакомпания Yanair . Ничем особенным она не отличается, кроме своего владельца - россиянина Александра Янчука.

По данным Forbes , Янчук вместе с соотечественниками Евгением Храповым и Петром Иваником были совладельцем компании Eastok Avia (Объединенные Арабские Эмираты). Весной 2009 года, после конфликта между партнерами, Храпова был убит.

После двух лет судебных тяжб Шариатский суд Шарджи признал Янчука виновным в убийстве и приговорил его к смертной казни. С тех пор ОАЭ пытаются добиться экстрадиции бизнесмена, который, по их данным, проживает в Германии.

Донецкая авиакомпания Сави, которая занимается чартерными перевозками и предоставляет свои услуги бизнесменам, политикам и звездам, основана либерийской Tulsa International Inc. Эта компания также известна как основатель концерна Энерго бывшего генпрокурора Геннадия Васильева и "православного" олигарха Виктора Нусенкинса.

Кроме того, свои авиакомпании имеют бизнесмены Дмитрий Фирташ - ДФ Авиэйшн, Александр Ярославский - Авиалинии Харькова и Константин Григоришин - Константа.

Другие авиакомпании принадлежат менее известным бизнесменам, компаниям и государственным структурам.

Авиаперевозчики Украины

Авиакомпания Бенефициар Флот
UM Air Бизнесмен, бывший гражданин Ливана Родриг Мерхеж 3 BAe 146-300
Буковина Отец Родрига Мерхежа (UM Air), Элиас Мерхеж 8 DC-9-82
Роза Ветров 8 А320
Сави Бывший генпрокурор Геннадий Васильев и бизнесмен Виктор Нусенкинс 2 VIP-самолета MYSTERE FALCON 50
Авиалинии Харькова Бизнесмен Александр Ярославский 2 Boeing 737? 1 Boeing 767
Аэроджет Одесситы Олег Фридрик, Виктор Ярышкина и Анатолий Мазуренко 3 VIP-самолета EMB-500 и 1 SAAB 340B
Аэро-чартер Экс-глава Госавиаадминистрации Михаил Семенов, близкий к экс-вице-премьеру Владимиру Сивковичу (правительство Николая Азарова) 3 VIP-самолета: 2 Сessna 525B и 1 Як-40
Элерон Экс-министр охраны окружающей природной среды Украины Павел Игнатенко 1 Ил-76ТД
Бизнес Джет Тревел Киевлянка Лариса Дмитриева 7 чартерных самолетов
Браво Киевляне Анатолий Кирашенко и Любовь Орловская DC-9-83
Wizz Air Украина Венгр Джозеф Варади 3 А320
Украина Государственное управление делами А319, 2 Ил-62, Ан-74ТК-300Д, 2 Ми-8VND-1
Дарт Владельцей указана Иванна Гормоти, которая раньше работала стюардессой в авиакомпании Хорс, которая в середине 2010 года вместе с Дарт принадлежала киевлянину Сергею Тамчани 4 VIP-самолета типа AVRO 146-RJ, DC-9-83 и Learjet-60
Днеправиа Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский 5 EMB-145EU
Антонов Министерство промышленной политики Украины 12 самолетов Ан различных модификаций
Зетавиа Россияне Гор Павлушев и Олег Сергеев 5 Ил-76ТД
Кавок Эйр Киевлянин Валерий Бедокуров 3 Ан-12 и 1 Ан-74
Колумбус Киевляне Анна Колесник и Татьяна Челнокова Чартерный самолет Model C90A
Константа Бизнесмен Константин Григоришин 5 Як-40
Максимус Эйрлайнз Максимус эйр ЭлЭлСи" (ОАЭ) 2Ил-76ТД и 1 Ан-124
МАУ Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский 33 Boeing-737 и 5 EMB ERJ190
Меридиан Фонд госимущества 1 Ан-12БК
Мотор Сич Нардеп от Партии регионов Вячеслав Богуслаев 7 самолетов Ан, 2 Як-40 и 13 вертолетов Ми-2
Украэрорух Мининфраструктуры
Украина-Аэроальянс Владелицей 100% указано киевлянку Наталью Бондаренко, ранее среди соучредителей компании был Евгений Марчук - сын экс-секретаря нацбезопасности и министра обороны Евгения Марчука 7 Ан-12БК
Урга Экс-министр энергетики Эдуард Ставицкий Cessna 172R, 5 Ан-26Б и 8 SAAB 340B
Хорс Владельцами значатся четыре малоизвестные физлица. К 2010 году среди учредителей был киевлянин Сергей Тамчани, который также владел авиакомпанией Дарт DC-9-83
Центравиа Экс-президент Виктор Янукович Самолет VIP-класса Falcon-900
Челендж аэро Юкрейн Сергей Никифоров - бизнес-партнер Александра Шепелева, бывшего депутата, который сейчас скрывается Реактивный административный самолет Falcon-900 и 5 вертолетов Bell-407
Шелковый путь (Silkway ) Джахангир Аскеров - президент азербайджанского Государственного концерна Азал. Ближний к президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву 2 Ан-12
Ютэйр Украина Российский миллиардер, президент и совладелец Сургутнефтегаза Владимир Богданов 8 ATR 42-300, четыре Боинг-737 и 3 CL-600
Yanair Алексей Янчук - российский бизнесмен, приговорен к смерти в Объединенных Арабских Эмиратах 1 А320 и 2 SAAB SF340A

Для подготовки материала использовались данные государственных реестров и подтвержденных фактами публикаций в СМИ. Во внимание не брались авиакомпании, занимающиеся исключительно вертолетными перевозками и некоторые государственные авиакомпании.

Подведя итоги 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало краткую статистику работы гражданской авиации РФ. В целом картина для участников рейтинга авиакомпаний России 2018 года выглядит благоприятно. Рынок авиаперевозок продолжает развиваться, и практически все надежные авиакомпании России, вошедшие в список, продемонстрировали рост числа пассажиров и налетанных километров в среднем на 15%. При этом вес первой пятерки авиакомпаний продолжает расти. Если в 2017 году они занимали 67,4% от общего объема, то на 2018 уже 85%.

Путешествуйте с надежным туроператором: .

Читайте также: , лучшие авиаперевозчики года по версии Skytrax.

Открывает рейтинг самых крупных авиакомпаний России Nordwind Airlines, она же «Северный ветер». За истекший год число пассажиров составило 3,5 миллионов человек и по сравнению с 2016 годом выросло на 95%. Показатель пассажирооборота тоже продемонстрировал рост, увеличившись на 44%.

Один из крупнейших чартерных перевозчиков России, перевезший в 2017 году более 2,2 миллиона пассажиров, летом 2016 года был вызван на ковер в Федеральное агентство воздушного транспорта в связи с постоянными длительными задержками рейсов вплоть до нескольких десятков часов. Перевозчик обещал принять меры. В случае неумения наладить регулярные вылеты в точное время компании грозит ограничение на перевозки.

Azur Air была дочерней компанией ЮТэйр, но два года назад пустилась в самостоятельное плавание. За 2017 год число пассажиров компании составило 3,6 миллионов человек, практически на 2/3 больше по сравнению с 2016 годом.

«Глобус» входит в группу «S7 Group», являясь дочерней компанией авиагиганта «Сибири», занявшей второе место в рейтинге лучших авиакомпаний. 2017 год выдался для компании благоприятным – число пассажиров увеличилось на 20,2%, составив 4,1 миллионов человек.

Дочерняя компания «Аэрофлота», перенявшая эстафету от скончавшегося в результате санкций ЕЭС «Добролета», позиционируется как бюджетная. Хотя первые билеты на рейсы новой авиакомпании были проданы всего два года назад, она уверенно вошла в топ-10 авиакомпаний России.

Число пассажиров за 2017 год составило 4,3 млн человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 5%. Несмотря на молодость, перелеты «Победы» уже успели обрасти скандалами. Недовольство пользователей вызывает политика умалчивания настоящей цены за перелет, требования заплатить за возможность сидеть вместе семьям, задержки рейсов и случаи, когда билетов на рейс продается больше, чем число посадочных мест.

На пятом месте в рейтинге российских авиакомпаний 2018 года находятся «Уральские авиалинии», перевезшие в 2017 году 7,5 миллионов человек, продемонстрировав рост в 25%. А пока компания требует от Росавиации оплаты произведенной перевозки ветеранов ВОВ для празднования годовщины Победы в 2015 году. Заявку на оплату Росавиация отклонила, придравшись к тому, что в ней отсутствуют слова «включая НДС» и прочие моменты такой же степени важности.

Обладательница крупнейшего в мире действующего вертолетного флота, похоже, оправилась от кризиса конца 2014 года. В 2017 году число пассажиров, перевезенных этой компанией, составило 6,8 миллионов человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 9,1%.

Вторая дочерняя авиакомпания гиганта «Аэрофлота», вошедшая в первую десятку рейтинга российских авиакомпаний 2018 года, перевезла в прошлом году более 10,6 миллионов человек, продемонстрировав впечатляющий рост количества пассажиров на 41,5% — самый высокий из участвующих в рейтинге авиакомпаний. При этом показатель пассажирооборота увеличился на 55,3%.

На втором месте в рейтинге самых крупных авиакомпаний России находится «Сибирь», она же «S7 Airlines», осуществляющая перевозки по 83 направлениям как в России, так и за рубежом. Большая часть последних, впрочем, обслуживается авиакомпаниями-партнерами. Всего за 2017 год было перевезено 9,3 миллионов пассажиров.

Россияне продолжают летать самолетами Аэрофлота. За 2017 год компания перевезла более чем 30,5 миллионов человек, опередив по этому показателю занявшую второе место в рейтинге «Сибирь» более чем в 3 раза. Неудивительно, ведь «Аэрофлот» — крупнейшая и старейшая российская авиакомпания, которая перевозит пассажиров начиная с 1923 года. Хотя компания и была занесена в черный санкционный список Украины, увеличению числа перевозок это не препятствует.

По таким критериям как число пассажиров и пассажирооборот у компании за истекший год зафиксирован рост на 12%. Кстати, «Аэрофлот» можно назвать еще и одной из самых безопасных авиакомпаний 2018 года в России – на ее линиях не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, на считая, разумеется, дочерних компаний и несчастий, вызванных действиями третьих сторон. В рейтинге безопасности авиакомпаний, опубликованном в 2017 году аудиторской компанией JACDEC, «Аэрофлот» находится на 37 месте.

Рейтинг безопасности авиакомпаний мира 2017 (JACDEC)

Ранг Авиакомпания Страна Код перевозчика Индекс безопасности
1 Cathay Pacific Airways China,Hong-Kong CX, CPA 0,005
2 Air New Zealand New Zealand NZ, ANZ 0,007
3 Hainan Airlines China HU, CHH 0,009
4 Qatar Airways Qatar QR, QTR 0,009
5 K L M Netherlands KL, KLM 0,011
6 EVA Air Taiwan BR, EVA 0,012
7 Emirates United Arab Emirates EK, UAE 0,013
8 Etihad Airways United Arab Emirates EY, ETD 0,014
9 QANTAS Australia QF, QFA 0,015
10 Japan Airlines Japan JL, JAL 0,015
11 All Nippon Airways Japan NH, ANA 0,016
12 Lufthansa Germany LH, DLH 0,016
13 TAP Portugal Portugal TP, TAP 0,017
14 Virgin Atlantic Airways United Kingdom VS, VIR 0,017
15 Delta Air Lines USA DL, DAL 0,018
16 Air Canada Canada AC, ACA 0,02
17 jetBlue Airways USA B6, JBU 0,02
18 Virgin Australia Australia VA, VOZ 0,02
19 British Airways United Kingdom BA, BAW 0,023
20 Air Berlin Germany AB, BER 0,023
21 WestJet Airlines Canada WS, WJA 0,023
22 Sichuan Airlines China 3U, CSC 0,028
23 Norwegian Air Shuttle Norway DY, NAX 0,032
24 Shenzhen Airlines China ZH, CSZ 0,032
25 Iberia Spain IB, IBE 0,034
26 Jetstar Airways Australia JQ, JST 0,036
27 Southwest Airlines USA WN, SWA 0,037
28 EasyJet United Kingdom U2, EZY 0,037
29 AirAsia Malaysia AK, AXM 0,043
30 Thomson Airways United Kingdom BY, TOM 0,047
31 United Airlines USA UA, UAL 0,051
32 Singapore Airlines Singapore SQ, SIA 0,051
33 China Eastern Airlines China MU, CES 0,061
34 Ryanair Ireland FR, RYR 0,064
35 Swiss Switzerland LX, SWR 0,064
36 LATAM Chile Chile LA, LAN 0,095
37 Aeroflot Russia SU, AFL 0,101
38 Jet Airways India 9W, JAI 0,109
39 Alitalia Italy AZ, AZA 0,113
40 Air India India AI, AIC 0,115
58 Garuda Indonesia Indonesia GA, GIA 0,77
59 Avianca Colombia Colombia AV, AVA 0,914
60 China Airlines Taiwan CI, CAL 0,977

Авиакомпания АЗУР Эйр (AZUR Air) - чья это компания? Несмотря на зарубежное название, это российский чартерный авиаперевозчик, который базируется в одном из аэропортов города Москвы (Домодедово). Сегодня АЗУР Эйр выполняет рейсы в различных направлениях - Испания (Барселона, Тенерифе и Мальорка), Греция (Ираклион), Болгария (Варна, Бургас) и десятки других городов в различных уголках планеты. Вылеты осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова на Дону и других городов России. Так что на вопрос, чья , можно смело отвечать - российская. При этом многие знают ее под названием Катэкавиа, которое действовало до конца 2014 года.

Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17 декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.

Официальным сайтом АЗУР Эйр является Azurair.com, где можно зарегистрироваться в режиме онлайн и узнать массу полезной информации, в том числе, чья это компания. На ресурсе представлено онлайн-табло, услуги, а также текущие чартерные рейсы авиакомпании. Купить авиабилеты так же можно онлайн и одновременно сравнить с предлолжением других перевозчиков .

С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них :

  • В 2010 году, 2 августа, произошло ЧП в аэропорту Игарка. Самолет авиакомпании (АН-24) разбился при заходе на посадку. Причиной трагедии стало ошибочное решение экипажа, который не пошел на второй круг для снижения самолета до требуемой 100-метровой высоты.
  • В 2014 году, 26 ноября, имел место курьезный случай, когда колеса самолета примерзли к взлетной полосе, а пассажирам (вахтовикам) пришлось толкать летательный аппарат. Это происшествие было заснято на видео, которое долгое время обсуждалось в Сети и оценивалось многочисленными экспертами. Специалисты пришли к заключению, что самолет не мог «примерзнуть», а само событие является розыгрышем пассажиров.
  • В прошлом, 2016 году, было еще несколько внештатных событий. Так, 26 февраля при совершении рейса из Домодедово в Пхукет Боинг 767 авиакомпании AZUR Air был вынужден совершить промежуточную посадку в Ташкенте. Причиной стало снижение уровня масла в моторе, о чем свидетельствовало срабатывание датчика. Похожая ситуация произошла 23 ноября, когда при перелете из Домодедово в Пунта-Кана Боинг 747 совершил вынужденную посадку из-за попадания в мотор птицы.

  • Уже в текущем 2017 году, 6 апреля , при перелете из Таиланда в Кемерово из-за обнаружения неисправности Боинг 757 авиакомпании AZUR Air был вынужден осуществить посадку в аэропорту Утапао.

Чья авиакомпания АЗУР Эйр?

Как отмечалось выше, AZUR Air имеет российские «корни», а центральная база находится в Домодедово. Кроме этого, у компании имеется и ряд узловых аэропортов, расположенных в Красноярске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и еще нескольких десятков городов РФ. До 2016 года российская компания осуществляла только чартерные рейсы, а с февраля получила право на совершение международных перелетов на регулярной основе.

Характеристики перелетов с AZUR Air

К особенностям регулярных рейсов АЗУР Эйр стоит отнести :

  • В случае отказа от перелета пассажир вправе вернуть часть стоимости билета.
  • Билет на такой рейс представляет собой договор, который имеет полную юридическую силу. Согласно этому соглашению компания оказывает весь спектр услуг клиенту.
  • Цена билетов зависит от времени покупки. Чем меньше остается до дня вылета, тем выше стоимость.
  • Рейсы проводятся с учетом существующего расписания. Это значит, что самолет полетит даже при наличии одного пассажира.
  • Наличие бонусной программы, позволяющей постоянным клиентам экономить.
  • Представление места для ночлега и бесплатного питания в случае задержки вылета.

Официальный сайт АЗУР эйр: особенности

Посетителям официального сайта компании AZUR Air доступны следующие возможности :

  • Прохождение онлайн-регистрации.
  • Текстовое онлайн-табло с информацией о номере и статусе рейса, аэропорте и времени вылета/прибытия. Информация дается на три дня (вчера, сегодня и завтра).
  • Дополнительные услуги.
  • Карта полетов.
  • Правила перевозки багажа и другое.

December 15th, 2016 , 09:58 am

Результаты, в общем-то не удивляют - ВИМ-Авиа , Ямал , Nordstar с Уральскими Авиалиниями среди худших, S7 и Россия болтаются в середине, а Аэрофлот выше их всех, но все равно не лучший.
Эксперты компании «АвиаПорт» сделали по несколько перелетов на небольшие, средние и дальние расстояния. Билеты покупались инкогнито, то есть авиакомпании не знали, что их оценивают. Каждый полет изучался по 145 параметрам, в их числе также время дозвона в колл-центр, качество питания на борту и даже наличие wi-fi. Отдельно оценено удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения.
Для исследования отобрано 12 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям. Кроме того, в рейтинг включено восемь зарубежных перевозчиков, выполняющих полёты в Россию, что позволило оценить, насколько отечественные компании конкурентоспособны по уровню сервиса на международных направлениях.
И вот какие результаты получились:


От 1 до 2,5 звезд

Всего в одну звезду из пяти эксперты оценили ВИМ-авиа , которая и так не пользовалась положительной репутацией из-за частых задержек рейсов. Сюда же угодили Ямал , NordStar и Белавиа . Всего на пол звезды лучше оказались Уральские авиалинии . В две звезды оценили Якутию . Ну, а ровно посередине списка, с оценкой в 2,5 звезды, оказались Ютэйр , Red Wings и «Нордавиа . В целом, ничего неожиданного, это компании эконом-класса с низкой стоимостью билетов.

"Основные претензии, которые возникали к перевозчикам, частые ошибки персонала, например, долгое реагирование на кнопку вызова бортпроводника, невежливость стюардесс и даже отсутствие туалетной бумаги. Кроме того, в эконом-сегменте кресла расположены с максимально допустимой производителем плотностью, не всегда съедобно питание на борту. Есть некая рекомендованная с советских времен норма калорийности, эконом-компании стараются ее достичь с помощью булочек с маслом, а в более высоком классе в еду включены фрукты и овощи ", — комментирует поставленные оценки Олег Пантелеев, исполнительный директор составившего рейтинг агентства «АвиаПорт». Не понравилось экспертам и информационное сопровождение — удобство сайтов и приложений компании.

От 3 до 5 звезд

На три балла наработали Россия , AZAL и LOT , чуть-чуть до четырех звезд не дотянула S7 . Аэрофлот получил четыре балла — это максимальная оценка среди отечественных компаний, на одной строчке с ним Air France , его дочка KLM и Lufthansa . Пять с минусом получают TurkishAirlines . Ну, а единственной компанией класса «люкс» признана Emirates — пять звезд. Параметры, которые отличают премиальных перевозчиков, это безукоризненная работа персонала, широкий набор развлечений на борту (фильмы и игры), а также комфортное расстояние между креслами.

При этом цена билетов у лидеров рейтинга и аутсайдеров может быть идентичной (в своем ценовом сегменте). То есть в цене соревнуются перевозчики от одной звезды до 2,5 и более дорогие — от трех до пяти. Например, улететь в Дубай из Москвы трехзвездочным AZAL сейчас дороже, чем четырехзвездочным Аэрофлотом и даже пятизвездочными Emirates . А, например, до Новосибирска из столицы дешевле долететь «2,5-звездочным» ЮТэйр или «3,5-звездочным» S7 , чем Уральскими авиалиниями , которые оценили всего в 1,5 звезды.

Все результаты:

© 2024 Туристический портал - Восход